Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Что такое программируемое реле времени?
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
- Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Как возвратить товар или предъявить претензию?
- У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Что такое программируемое реле времени?
Это такое реле времени, когда команда на включение или отключение управляемой цепи (устройства, прибора, светильника и т.п.) должна подаваться в зависимости от реального (показываемого в настоящий момент на часах) времени. В настоящее время есть электронное реле времени, наиболее распространённое, и электромеханическое, которое помогает человечеству автоматизировать процессы не один десяток лет. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Если Вам необходимо купить программируемое реле времени, отличительной особенностью которого является самостоятельное управление чем-либо, в зависимости от реального времени, то в дополнение Вы должны определиться со следующими параметрами:
напряжением питания в Вольтах (или V); родом тока (постоянный - обозначается DC, или переменный - соответственно АС); требуемым периодом программирования (сутки, неделя, месяц или даже год!); допустимое число исполнительных команд периода программирования(или, у некоторых производителей пар команд), каждая из которых только включает, или выключает подключённую цепь в установленный момент времени; Количество каналов (не связанных между собой выходных сигналов), или образно говоря: "Два канала - два независимых реле в одном корпусе", и "Один канал - одно реле".
Вот, пожалуй, основные параметры программируемых реле времени.
Для примера: Использования данных приборов помогает создать искусственный световой день в зимнее время на птичниках (для кур несушек), выращивания рассады перед посадкой в грунт, автоматической подачи звонков в учебных заведениях (программирование в недельном цикле) и многое другое, в сочетании с реле температуры (прогрев и охлаждение в заданное время дома, дачи и т.п.), уровня жидкости (накопление воды в ночное время в резервуаре при недостаточной её подаче днём).
Удачи в Вашем выборе. Мы рады, если оказали Вам помощь в выборе. За консультацией или уточнением можно обратиться по телефону или электронному адресу, указанному в форме обратной связи.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.